Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 15 июля 2016 г.

Дело о гибели главы Total во «Внуково»: участь фигурантов предрешена?
665 просмотров

Солнцевский суд Москвы назначил на 28 июля рассмотрение дела о крушении в аэропорту «Внуково» самолета Falcon с президентом нефтегазовой компании Total Кристофом де Маржери. Просьбу защиты о доследовании судья отклонил.

Солнцевский суд Москвы 15 июля не стал возвращать в прокуратуру уголовное дело о крушении в столичном аэропорту «Внуково» самолета Falcon 50, на борту которого находились президент нефтегазовой компании Total Кристоф де Маржери и трое членов экипажа.

На невозможности рассмотрения дела в ходе предварительного слушания по делу настаивали защитники пяти обвиняемых. Они утверждали, что расследование было проведено с нарушением закона. Однако представитель гособвинения, как и суд, не нашли в деле неустранимых недостатков. По мнению защитников подсудимых, это может свидетельствовать об обвинительном уклоне суда, а также о том, что участь фигурантов предрешена.

Ходатайство о возвращении дела прокурору для передачи его в СК для проведения дополнительного расследования было заявлено защитой 14 июля, в первый день предварительного слушания. Защитники делали упор на то, что расследование по делу было проведено с грубым нарушением уголовно-процессуального закона. Так, защищавший диспетчера Романа Дунаева адвокат Леонид Куракин указал, что в деле отсутствует окончательный отчет Межгосударственного авиационного комитета, а предъявленное фигурантом обвинение противоречиво и не соответствует заключению авиационной экспертизы. Помимо этого адвокаты также просили исключить ряд доказательств, утверждая, что они были собраны с грубым нарушением уголовно-процессуального закона. Также они просили суд истребовать некоторые доказательства, в частности, результаты расследования катастрофы, которое проводила транспортная жандармерия Парижа.

В свою очередь, гособвинитель возражал как против возвращения дела прокурору, так и против удовлетворения большинства ходатайств защиты, считая их преждевременными. Он полагал, что в деле нет нарушений, которые было бы нельзя устранить в ходе процесса. В итоге судья Константин Шелепов отказался возвращать дело на доследование. Также он посчитал преждевременной просьбу защиты для вызова в суд одного из следователей и эксперта, задействованного в проведении авиационной экспертизы.

Рассмотрение дела по существу суд назначил на 28 июля. Ожидается, что в этот день прокуратура озвучит обвинительное заключение, а подсудимые выскажут свое отношение к нему.

Стоит отметить, что в ходе следствия вину признал только Владимир Мартыненко — водитель снегоуборочной машины, в которую 20 октября 2014 года на взлете врезался самолет. Остальные обвиняемые — руководитель полетов Внуковского центра организации воздушного движения (ОрВД) филиала «Московский центр автоматизированного управления воздушным движением» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Роман Дунаев, диспетчер руления Надежда Архипова, диспетчер-инструктор Александр Круглов и старший сменный инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев — отрицают причастность к трагедии. Всем им вменяется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч. 3 ст. 263 УК РФ) и грозит до семи лет колонии.

Адвокат Надежды Архиповой Валентин Колесников считает, что у диспетчеров не было возможности предотвратить трагедию, которая случилась за несколько минут. «Прямой связи между диспетчером и машиной, работавшей на полосе, нет, к тому же они не знают, кто именно ей управляет. Они могли обратиться только к Леденеву, а тот, в свою очередь, связаться со всеми подчиненными, чтобы установить, чья это машина. На все это требуется время», — сказал Business FM защитник. Он отметил, что у диспетчеров также не было и физической возможности вмешаться: для этого им нужно было потратить время, чтобы спуститься с девятого этажа и добежать от вышки до взлетной полосы, расположенной на расстоянии 800 метров.

Изучив материалы дела, защитник склоняется к тому, что в трагедии отчасти виновен и экипаж самолета Falcon. «Расшифровка черного ящика разбившего самолета показала: пилоты дважды упоминали, что на поле есть снегоуборочная машина. При этом они не приняли мер ни к остановке самолета, но к экстренном взлету, а продолжали разгоняться, — заметил адвокат. — Однако наше следствие не дало вообще никакой правовой оценки их действиям».

Стоит отметить, что в рамках уголовного дела компания Unijet, у которой в аренде находился самолет, заявила иск на 14 млн евро. При этом, по словам начальника юридического отдела Федерального профсоюза авиационных диспетчеров Олега Бабича, страховые компании уже выплатили собственнику воздушного судна, французской компании Sanofi, компенсацию в размере 9 млн евро, а также по 250 тысяч евро за жизнь каждого из четырех погибших. Теперь в столичном арбитраже страховщики пытаются взыскать в порядке регресса выплаченные 10 млн евро с аэропорта и Госкорпорации по организации воздушного движения. Ближайшее заседание по этому вопросу назначено на 23 августа.

Мария ЛОКОТЕЦКАЯ


  Вся пресса за 15 июля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Суды и расследования, Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт